Поиск по сайту
Поиск по сайту

Добросовестная реклама конкурентов

Опубликовано 17-03-2020, 11:51

В связи с поступающими жалобами предпринимателей в адрес антимонопольного органа на рекламу, размещаемую конкурентами,   заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей  на следующее.

В настоящее время среди хозяйствующих субъектов пользуется популярностью контекстная реклама,  распространяемая через личные кабинеты поисковых систем Яндекс и Google.

Контекстная реклама - это вид рекламы в интернете, которая подстраивает содержимое рекламы под контекст содержимого страницы, а также предпочтений пользователя.

При размещении рекламодателями в Яндекс и Google  рекламы поисковые системы анализируют запросы пользователя, и сами подбирают предложение, исходя из контрольных слов/словосочетаний, указанных рекламодателем рекламного объявления,  для показа.

Например, если рекламная сеть знает, что Вы в последнее время искали велосипеды, а сейчас находитесь на сайте с популярными веломаршрутами, система может сделать вывод, что вам может быть интересно получить рекламное предложение с велоаксессуарами для дальних поездок или страховку для велотуристов.  «Нужная и умная» реклама и появится на Вашей страничке.

Часто компании  для настройки контекстной рекламы в качестве ключевых слов по запросам потребителей указывают данные об аналогичных конкурирующих компаниях: потенциальный потребитель ищет товары определенного продавца или производителя, а поисковая система выдаст рекламу аналогичного товара конкурента.

Ключевые слова представляют собой технический параметр (критерий), устанавливаемый рекламодателем в интерфейсе рекламной кампании. Показ пользователям рекламных объявлений в системе Яндекс и Google осуществляется с учетом целого ряда критериев, таких как: цена за клик, кликабельность, коэффициент качества, тематика осуществленных пользователем ранее поисковых запросов, а также ряда технических критериев, лишь одним из которых являются ключевые слова.

Для каждого объявления рекламодатель может выбрать множество ключевых слов. Ключевые слова могут представлять собой свободное слово или словосочетание или обозначение, сходное до степени смешения с каким-либо товарным знаком. Одно и то же ключевое слово может быть выбрано для нескольких объявлений одного рекламодателя, а также для объявлений разных рекламодателей.

Ключевые слова не являются частью рекламы, они - одно из условий показа рекламных объявлений.

Пока закон не содержит специальных требований к ключевым словам полностью или частично совпадающим в том числе со средствами индивидуализации.

Однако антимонопольный орган напоминает о действии запрета использовать непосредственно в рекламе чужие средства индивидуализации, а также  распространять рекламу своих товаров под видом рекламы другого продавца или производителя.

Такая реклама может быть рассмотрена антимонопольным органом на предмет недостоверности сведений.

При выявлении случаев распространения ненадлежащей рекламы антимонопольным органом будут возбуждаться дела в отношении рекламодателей с наложением административных штрафов.

 38240
Обсуждение
Комментарии для сайта Cackle
Новости регионов
08:21:08 05-06-2020
Все они были направлены на сохранение и улучшение окружающей среды вокруг предприятия.
19:29:53 04-06-2020
Мошенники обманывают смолян в интернете и по телефону.
15:52:18 04-06-2020
Работники "Тепличного комбината №1" 7 месяцев не получали зарплату.
15:25:23 04-06-2020
Житель поселка Верхнеднепровский подозревается в случившемся.
14:54:22 04-06-2020
В регионе работают профилактические мероприятия.
Лента новостей
ЕЩЕ НОВОСТИ
Актуальные темы
Новости партнёров
Колонка УФАС
Задавайте вопросы, УФАС на связи
Добросовестная реклама конкурентов

Добросовестная реклама конкурентовВ связи с поступающими жалобами предпринимателей в адрес антимонопольного органа на рекламу, размещаемую конкурентами,   заместитель руководителя - начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Александровна Новикова обращает внимание рекламодателей и рекламораспространителей  на следующее.

Ростелеком новости
«Ростелеком»: 80% российских компаний не соблюдают базовых требований к паролям

«Ростелеком»: 80% российских компаний не соблюдают базовых требований к паролямКомпания «Ростелеком-Солар», дочерняя структура ПАО «Ростелеком», провела исследование, которое показало, что около 80% компаний не соблюдают базовых правил парольной защиты. При этом практически в каждой тестируемой корпоративной сети специалистам по анализу защищенности удалось получить привилегии администратора. Реальному киберпреступнику это позволило бы скрытно развивать атаку, с большой вероятностью способную привести к краже финансовых средств или конфиденциальной информации.

РЖД новости
Переезд около станции Манюки в Брянской области будет закрыт для движения автотранспорта с 3 по 5 июня

В Брянском регионе Московской железной дороги продолжается летняя ремонтно-путевая кампания, направленная на обеспечение безопасности и надежности движения поездов.

МРСК новости
Игорь Маковский: более трех с половиной тысяч фактов энерговоровства выявили и пресекли с начала года специалисты «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье»

В «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» подвели итоги реализации мероприятий по пресечению безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии за 4 месяца 2020 года.

РЖД новости
В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебники

В жилые комплексы «Надежды» заглянули новогодние волшебникиПраздничный марафон промчался по жилым комплексам ГК «Надежды» в субботу, 29 декабря. Новогодние утренники на свежем воздухе в компании Деда Мороза и Снегурочки прошли сразу в трех дворах: в ЖК «Академическом», «Гранде» и «На Советской».


Опора России
Бегом через Байкал.

Бегом через Байкал.Брянские спортсмены пересекли озеро Байкал бегом.
2 марта 2019 года состоялся XV Байкальский Ледовый Марафон «За сохранение чистых вод». В нем приняли участие спортсмены более чем из 50 стран мира.